ст. м "Белорусская" / ст. м "Динамо" , ул. Скаковая, д. 3/1
+7 910 429 69 04
+7 909 988 41 38
dunkancentre@gmail.com
instagram: @dunkanclub
Автономная Некоммерческая Организация
«Национальная школа современной хореографии»
Учебно-тематический план
По программе переподготовки.
Специальность: Артист балета.
По программе ОБРАЗОВАНИЕ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА, Артист балета.
№ п/п | Наименование разделов, дисциплин и тем | Всего часов | В том числе: | Формы контроля | ||
Лекции | Практические занятия, семинары |
Самосто- ятельная работа |
||||
1 | Искусство балетмейстера | 50 | 8 | 42 | ||
1.1 | Хореография как вид искусства | 4 | 4 | |||
1.2 | Роль и место балетмейстера в создании хореографических постановок | 4 | 4 | |||
1.3 | Музыка основа для создания танца | 6 | 6 | |||
1.4 | Рисунок танца | 6 | 6 | |||
1.5 | Хореографический текст | 4 | 4 | |||
1.6 | Применение законов драматургии в постановке номера | 6 | 6 | |||
1.7 | Создание хореографического образа | 6 | 6 | |||
1.8 | Пантомима и жест в хореографичеком номере | 2 | 2 | |||
1.9 | Постановка шоу-программ и театрализованных концертных программ | 12 | 12 | |||
2 | Классический танец. | 52 | 50 | Экзамен 2 |
||
2.1 | Постановка корпуса, головы. Позиции ног и рук (у станка и на середине зала) | 2 | 2 | |||
2.2 | Последовательное изучение экзерсиса у станка | 20 | 20 | |||
2.3 | Позы классического танца | 4 | 4 | |||
2.4 | Связующие и вспомогательные движения | 4 | 4 | |||
2.5 | Прыжки (allegro) | 8 | 8 | |||
2.6 | Вращения (Tours) | 12 | 12 | |||
3 | Народный танец. | 52 | 2 | 42 | 6 | Экзамен 2 |
3.1 | Введение | 2 | 2 | |||
3.2 | Экзерсис у станка и на середине зала | 14 | 14 | |||
3.3 | Русский танец | 8 | 8 | |||
3.4 | Украинский танец | 8 | 8 | |||
3.5 | Молдавский танец | 8 | 8 | |||
3.6 | Этюды на середине зала | 10 | 4 | 6 | ||
4 | Современный танец. | 64 | 62 | Экзамен 2 |
||
4.1 | Разогрев | 4 | 4 | |||
4.2 | Изоляция | 6 | 6 | |||
4.3 | Основные позиции и варианты позиций рук | 6 | 6 | |||
4.4 | Позиции и варианты движения ног | 6 | 6 | |||
4.5 | Координация. Принципы координации | 6 | 6 | |||
4.6 | Упражнения у станка | 6 | 6 | |||
4.7 | Упражнения для всего тела на середине зала | 6 | 6 | |||
4.8 | Уровни Levels (Левелз) | 6 | 6 | |||
4.9 | Шаги и вращения | 6 | 6 | |||
4.10 | Изучение и сочинение комбинаций на основе пройденного материала | 10 | 10 | |||
5 | Бальный танец. | 52 | 50 | Экзамен 2 |
||
5.1 | Европейская программа | 25 | 25 | |||
5.2 | Латиноамериканская программа | 25 | 25 | |||
6 | Историко-бытовой танец. | 18 | 16 | Контрольный урок 2 |
||
6.1 | Элементы историко-бытового танца XIV-XVI вв., реверанс и солют-поклон кавалера |
2 | 2 | |||
6.2 | Эпоха средних веков и композиция бытовых танцев | 2 | 2 | |||
6.3 | Эпоха Возраждения и композиция бытовых танцев | 2 | 2 | |||
6.4 | Элементы историко-бытового танца XVII., реверанс и поклон XVII в. Композиции танцев XVII в. |
4 | 4 | |||
6.5 | Элементы историко-бытового танца XVIII в., реверанс и поклон XVII в. Композиции танцев XVIII в. |
2 | 2 | |||
6.6 | Элементы историко-бытового танца XIX в., Реверанс дамы, книксен, поклон кавалера XVII в. Композиции танцев XIX в. |
4 | 4 | |||
7 | Теория и практика актёрского мастерства в балетном театре | 30 | 18 | 10 | Контрольный урок 2 |
|
7.1 | Вводный курс лекций | 12 | 12 | |||
7.2 | Современный театр тенденции и различные направления развития. Пластические формы в современной режиссуре .Работа хореографа в драматическом театре |
6 | 3 | 3 | ||
7.3 | Мюзикл и современный музыкальный театр | 4 | 2 | 2 | ||
7.4 | Современные формы хореографической режиссуры | 8 | 3 | 5 | ||
8 | Практикум артиста балета | 30 | 30 | |||
Итоговый экзамен | 2 | |||||
Итого: | 350 | 28 | 272 | 36 | 14 |
Вероника Гуру, 30 лет
Что мне дало обучение в "Национальной Академии Искусств" по специальности педагог-хореограф: новые знания- ДА, не сомненно. Разные стили танца- это точно. Народный танец был для меня как шоко-терапия. Немного поясню, я современник, танцую контемпорари, джаз, модерн, ранее хип-хоп. Поэтому народный танец для меня был открытием)) а оказывается есть еще импровизация в народном танце!!))
Еще- замечательных педагогов, мастеров своего дела, креативных и талантливых людей. Алина Венедиктова- кладенец знаний и нискончаемый поток творчества. После окончания обучения я продолжаю ходить к ней на занятия. И часто вижу там своих одногруппников. Что тоже большой плюс. Потому что у нас была замечательная группа, и мы продолжаем общения, и частенько вместе творим, делаем общие постановки. Спасибо академии, за неординарных талантливых друзей-единомышленников с которыми хочется создавать и подпитывать друг друга разными сумашедшими идеями, вооплащать мечты. Я с теплом вспоминаю этот год, когда я там оказалась у меня было чувство что я именно там где мне надо быть, здесь и сейчас.
Что еще, очень отзывчивая администрация, всегда может войти в положение учащегося, учесть разные нюансы и форс-мажоры. Очень добрые, душевные люди.
Ну и конечно-же диплом гос. образца. Это первое, что спросили у меня при устройстве на работу. Я работаю в общеобразовательной школе, педагог дополнительного образования. По-русски говоря веду танцевальные кружки у детей разных возрастов.
Если вам надо срочно получить диплом, то это самый короткий срок который есть в Москве.
По опыту скажу чтобы танец стал моей профессией года, очень мало, если бы был второй курс, я бы с удовольствием продолжила обучение. Но я и так все время учусь, уже по другим программам, на мастер-классах, в процессе работы. Надо уметь отпускать педагога, и отправлятся в свободное плавание, набивать собственные шишки))) Подвожу итог!!! Мне там было хорошо и душевно.
Мария Егорова, 29 лет
Огромное спасибо за переданные знания и опыт! Мне ценен и дорог каждый час, проведённый в Дункане. Это время открытий, развития, профессионального роста.
Здесь собрался удивительный коллектив профессиональных педагогов- хореографов. Такие разные и яркие, неповторимые индивидуальности, мастера своего дела, преданные искусству танца!
Андрей - педагог по бальным танцам - чёткий, последовательный, эрудированный. Профессионал, дающий очень конкретные и детальные объяснения. Очень последовательно выстроенная, широкая программа.
Евгения - педагог по джаз-модерну - яркая, энергичная, быстрый движущийся поток, сильная живая пластика. Профессионал , который вовлекает, заражает, влюбляет в танец.
Аника - педагог по хип-хопу - харизма, огонь и профессионализм. Как только Аника заходит в зал, все меняется - начинает жить, двигаться, пылать. Даже если сил уже не было - она умеет включить сверхмощный мотор. И ты восхищён, поражён и заражён танцем!
Алексей - педагог по джаз-модерну. Профессионал, тонкий, яркий, креативный. Это хореограф-художник! Особое чувствование, даже видение музыки и рисунка танца! Красота, юмор, легкость, и живой, рождающийся на твоих глазах танец. Это чудо!
Алина - педагог по контемпорари, классике, народному танцу, композиции, руководитель курса. Несравненная Алина! Человек удивительной глубины. Профессионал, наполняющий мыслью движение и рождающий танец из внутреннего смысла. Учит чувствовать себя и друг друга, пространство и время, Слово и Звук.
Открывает вселенную танца со всеми ее звёздами и сокровищами. Ну и даёт конкретно огромное количество инструментов танцовщика и хореографа. Очень внимательна к каждому. Развивает каждого. Заставляет преодолевать свои границы и возможности, расширять свои пределы. Профессиональный рост обеспечен независимо от уровня. Даже если ты уже пришёл профи, тебе все равно пахать и пахать, расти и развиваться!
Спасибо нашим дорогим организаторам- администраторам - Анне и Чин Гизу! Они наша опора и связь с реальностью))) Человечные, чуткие и внимательные. Создают домашнюю тёплую атмосферу, ты сразу ощущаешь себя частью большой чудесной семьи!
И конечно.... студенты! Это юмор, смех, искрометное веселье, поддержка и опора, советы, помощь, сочувствие, кипящая жизнь и эмоции. Каждый из тех, кто был рядом настоящая звёздочка и Человек! Спасибо вам, ребята. Вы были и есть великолепны!
Благодарю! Счастья вам! Развивайтесь дальше и продолжайте дарить миру красоту и профессионалов!
Юлия Фионова, 28 лет
Хочу сказать огромное спасибо школе «Дункан» за предоставленную возможность стать хореографом-постановщиком за 9 месяцев!!! Мое обучение подошло, к сожалению, к концу…Но, надеюсь, что я и дальше буду дружить с этой школой и посещать полюбившиеся мне направления. В этой школе работают замечательные преподаватели, настоящие профессионалы, горящие своим делом! Занятия очень грамотно построены - 90 мин. - это реальное время, в которое с тобой занимаются (и даже больше!). Разминка, разучивание связок, повторение, изучение новых движений, растяжка, плюс все это под отлично подобранную музыку. Очень последовательный подход к классам, много внимания на безопасность выполнения движений. Реально получаешь удовольствие от занятий, заряд энергии и хорошего настроения на целый день, и результат виден уже через несколько классов. Высочайший уровень преподавания, индивидуальный подход к каждому ученику, требовательность, так что выкладываться нужно на все 100%. Для меня теперь ДУНКАН – это семья, атмосфера тепла и уюта. Здесь меня окружили замечательные люди, очень позитивные и добрые. Очень приятно находится в стенах этого места! Здесь я наконец-то смогла действительно раскрыться, попробовать себя в тех танцевальных направлениях, в которых я себя и не представляла увидеть. Здесь я обрела действительно настоящих друзей, которые горят общим делом - танцем. Теперь я танцую, а значит, я живу…!!
Екатерина Никульникова, 25 лет
Я обучаюсь в академии Дункан с февраля 2015 года. Давно искала место, где я могла бы получить дополнительное образование, но где не надо было учиться 3 года на заочном, как предлагают многие университеты. Мне кажется, это отличная возможность не только получить диплом, проучившись 9 месяцев, но и практически попробовать разные направления танцев. И не только попробовать, но и реально научиться применять их в хореографии. Речь идет о таких направлениях, как классический танец, народный танец, джаз-модерн, контемпорари дэнс, стрит денс (хип-хоп, джаз-фанк, хаус ии т.д.), бальные танцы, а еще искусство балетместера, где дают очень хорошую теоретическую базу. Говоря о преподавателях, мне хотелось бы подчеркнуть их профессионализм и умение подавать материал. Даже если вы никогда не танцевали бальные (как, например, я), вы без проблем сможете не только научиться, но и ставить танцевальные номера. На уроках досконально разбираются все техники, трюки и методики. Вам расскажут как преподавать тот или иной предмет не только взрослым, но и детям. К тому же обучаться в таком коллективе среди таких интересных и творческих людей – это еще огромное удовольствие!